Обмен и возврат

Гарантийный возврат товара

Товар, имеющий заводской брак обменивается по гарантии, при наличии сопроводительных документов, таких как: счета фактуры, с обязательным указанием наименования товара и даты продажи, а так же «Акт возврата»

Покупателю рекомендуется хранить оригинальный документ счета-фактуры, для того чтобы в сервисе не возникало спорных вопросов, по сроку гарантийного обслуживания.
В случае, если уничтожен или изменен оригинальный серийный номер, гарантийные обязательства аннулируются.
После получения Покупателем товара, его осмотра на предмет соответствия качества, повреждений, количества и пр., рекламации должны быть поданы в течении 3(трех) рабочих дней, от даты получения товара. К рекламации необходимо предоставить соответствующие доказательства.
Максимальный срок замены товара, по причине заводского брака, а так же возврат средств, составляет 45 рабочих дней.
При гарантийных случаях мы полностью оплачиваем дополнительные расходы, включая транспортные, которые возникли по причине обмена или возврата товара. Это не касается случаев, не указанных в гарантии.

Возврат товара надлежащего качества

В течении 14 дней, считая со следующего дня после покупки, Покупатель может вернуть товар, в случае, если товар сохранил надлежащий вид и качество;
К возврату принимается товар, при условии, что он не был в эксплуатации, и полностью сохранил товарный вид, имеет все заводские ярлыки и пломбы, а так же не утратил свои потребительские свойства;
Есть перечень товаров, не подходящих под условия «Возврата товара надлежащего качества», такие товары не подлежат обмену и возврату;
Главным критерием к приему товара является идеальное состояние товара, соответствующее тому, в котором товар был до покупки, отсутствие повреждений, целостность упаковки, соответствие комплектации, указанной в технических документах, отсутствие следов эксплуатации;
Если Покупатель, при выборе товара использовал программу подбора, каталоги производителя, а так же, лично выбирал товар, исходя из своих собственных предпочтений, вся ответственность, за свой выбор лежит на Покупателе;
Средства Покупателя, оплаченные за доставку товара, возврату не подлежат.

Для успешного ведения процедуры возврата, необходимо иметь следующие документы:

  • Акт возврата;
  • Копия паспорта для физического лица;
  • Документы об оплате.

Денежные средства покупателя возвращаются в данном порядке:

Покупатель, получит свои денежные средства после сервисной проверки Поставщиком возвращенного товара. Данный процесс не зависит от причины возврата товара, был ли это отказ, или гарантийный случай.
После получения товара, который был возвращен Покупателем, магазин может производить проверку в течении 7(семи) рабочих дней, но не дольше. Исключением является товар, для возврата которого необходима проверка производителя. Длительность данной процедуры может занять до 45(сорока пяти) рабочих дней.
После окончания процедуры проверки, денежные средства Покупателя возвращаются в течении 3(трех) рабочих дней.
После окончания процедуры проверки, денежные средства Покупателя возвращаются на тот счет, с которого был оплачен возвращенный товар.